
Ваучер ранней стадии
Проект предусматривает использование ваучера на ранней стадии для интернационализации, выданного Министерством экономического развития, «Voucher Internazionalizzazione Decreto MISE 17/07/2017-II° Bando».
Мы с удовлетворением завершили проект, финансируемый Минэкономразвития. Этот проект позволил нам исследовать новые зарубежные рынки с стратегической и оперативной точки зрения.
В первые месяцы применяемый подход был познавательным, который служил для понимания сильных и слабых сторон компании, затем мы посвятили себя выбору стратегии входа и в какие страны уделять особое внимание и первое исследование контакты.
Оценивая то, что были услуги, которые были их намерение предложить на новом рынке был сделан SWOT анализ. Таким образом, нам удалось получить общую картину компании и какие моменты могут оказаться наиболее критичными, а какие более позитивными.
Затем были определены основные моменты SWOT-анализа:
- Сильные стороны
- Слабые стороны
- Возможности
- Риски
После оценки того, какие страны могут представлять интерес, был проведен страновой анализ, в котором мы рассмотрели различные типы переменных, включая:
- Переменные макроэкономического характера, чтобы увидеть общую тенденцию каждой страны.
- Переменные импорта и экспорта продукта, чтобы увидеть потоки импорта и экспорта продукта и, следовательно, понять страну более восприимчивой и в то же время более конкурентоспособной.
- Переменные микроэкономического характера, чтобы увидеть наиболее подробную тенденцию отрасли в каждом регионе.
- Близость и простота управления
Мы оценили полученные результаты для выхода на европейский и российский рынки. Мы также создали первую базу данных, основанную на некотором участии в торговых ярмарках и торговых ассоциациях, а также на углубленном анализе основных конкурентов в этом секторе, а также их сильных и слабых сторон.
Мы решили использовать модель, в том числе из-за географического расстояния этих стран, с местными импортерами / дистрибьюторами и при поддержке бэк-офиса. Кроме того, будучи достаточно технической компанией, она также ищет услуги за рубежом для технической поддержки на месте и для сейчас сотрудничество оценивается. Отсюда мы начали связываться с различными доступными нам именами, получая хорошие результаты и предлагая метод, который затем может быть применен к компании в будущем. На сегодняшний день компания имеет солидную базу данных дистрибьюторов, начала делать первые предложения по зарубежным заказчикам, а также получила первые небольшие заказы.
Экспортный оборот за прошедший год увеличился на 5%, многие предложения по-прежнему оцениваются.